воскресенье, 7 июня 2015 г.

Мини-инструктаж по ведению боя воздухом для ТХ9

    Друзья, много споров про то, как играть максимально эффективно и грамотно на ТХ9. Ответ на самом деле простой: воздух! А именно: шароводство! Назовём эту статью неким инструктажем по ведению боёв шарами. Я вкратце постараюсь изложить всю суть игры именно по этому направлению, но перед этим я хотел бы отметить, что не всегда со всеми базами можно пройтись воздухом, но с уверенностью могу уверить вас в том, что большинство (примерно 90%) баз берутся именно воздухом.
    Перед выбором базы, каждый всегда должен обращать внимание на следующие очень важные моменты:

  • Расположение королевы противника;
  • Расположение всех ПВО;
  • Расположение королевы к самому близлежащему ПВО;
  • Расположение Крепости Клана (кк) противника;
  • Расположение арбалетов (земля или воздух/земля);
  • Расположение чистильщика.

    Это основные моменты, которые нужно учитывать всегда и в зависимости от них уже и принимать решение по поводу атаки с воздуха (нападать воздухом или лучше топ-микстом, но опять же напомню, что большинство баз берутся воздухом без проблем). В зависимости от базы просто меняется количество шаров и дополнительных юнитов.
Вот примерный набор, который я использую почти всегда:

Название
Шар
Маг
Лучница
Стенобой
Адская гончая
КК
Количество
14
4
8
3
4
голем
Занимает места
70
16
8
6
120
30
Итого

220 + кк = 250
   В зависимости от базы, где-то стенобои будут нужны больше, а где-то меньше. Или же больше магов, а шаров меньше. Но лучше спросить и уточнить и более опытных игроков в игре, чтобы быть уверенным полностью.
Часто с зельями рекомендую идти так:

Вариант №1:
Название зелья
Ярость
Прыжок
Лечение
Молния
Количество
4
-
-
-
Итого
4
Вариант №2:
Название зелья
Ярость
Прыжок
Лечение
Молния
Количество
3
1
-
-
Итого
4

Вариант №3:
Название зелья
Ярость
Прыжок
Лечение
Молния
Количество
3
-
-
1
Итого
4
    В каких-то ситуациях важно перепрыгнуть через стены к королеве с ПВО, чтобы максимально увеличить свои шансы на победу, а где-то это не обязательно. Также в некоторых ситуациях просто очень дорого выманивать КК противника и проще начать атаку сразу со второго этапа возместив ущерб первого этапа молнией (про этапы читайте ниже).
Постараюсь максимально расписать атаку воздухом поэтапно:
  1. Уничтожаем КК выманив его либо хогами (желательно 5, но можно и 4), либо самими шарами, а иногда порой можно и 2-мя гигантами. Смотрите базы внимательно.  КК желательно уничтожать одним шариком, сбросив хитростью его на вражеских воинов (пример уничтожения КК можно будет посмотреть на видео-повторах атак от Mrs.Zaraza;)).
  2. После уничтожения КК мы отправляем нашего голема из КК вместе с героями на близлежащее ПВО со стороны королевы. Задача простая: уничтожить как можно больше воздушного деффа, но приоритетнее всего королева и одно ПВО противника);
  3. После двух этапов начинается основная атака воздухом. Атака должна происходить со стороны двух противоположно-стоящих ПВО, чтобы шарики летели в центр базы, а не по сторонам. Первым делом отправляете адских гончий (по 2 шт.) сразу на вражеские ПВО, затем шары АДРЕСНО на КАЖДЫЙ дефф (на дефф, который стреляет по воздуху по 2 шт, а на дефф, который не стреляет по воздуху по 1 шт. (в каждой ситуации по-разному и всегда перед атакой визуально проводите её в голове и считайте количество шариков, которое вы будете тратить проводя атаку, чтобы хватило всех на каждый дефф)). Также важным моментом является ещё то, что по возможности нужно оставлять 1-2 шарика для того, чтобы подчистить последнее ПВО, чтобы он не наносил сильный урон по основной армии шаров.
    Пример баз, которые легко берутся воздухом:





    Примечания:
  • НЕ стоит продолжать поэтапную атаку воздухом, если не уничтожен КК противника;
  • Обязательно нужно для начала уничтожить вражескую королеву с одним ПВО, чтобы максимально увеличить свои шансы на победу;
  • Если база сложная, а её нужно взять, то лучше затратить больше ресурсов (то бишь юнитов) на вынесение КК, его уничтожение и, собственно, уничтожение вражеской королевы с одним ПВО;
  • НЕ рекомендую совмещать нападать сразу големом на королеву с ПВО не вытащив КК, но так можно, если вы используете молнию;
  • Всегда спрашивайте у опытных игроков, не стесняйтесь;
  • Сбрасывая шар на КК противника не забывайте, что шар летит НА ближайший дефф, а не НА КК противника;
  • Если в КК у противника одни лучницы, то бросайте шар как можно дальше от лучниц, если же в КК у противника толпище магов (достаточно 2-ух), то бросайте шар недалеко от толпы;
  • ВАЖНО выманивать КК противника лучницами и собирать их в кучу, чтобы шар выполнил свою задачу грамотно;
  • Если в КК у противника две ведьмы, то выманивать их можно сразу в сторону ту, откуда пойдём голем из вашего КК, то бишь не обязательно бить их шариком, ибо это просто – невозможно;
  • Чистильщика не стоит сильно боятся, если он уровня 1-3. Почти никакой сильной угрозы нет;
  • Не бойтесь тратить минуту на уничтожение КК и королеву с одним ПВО – это нормально;
  • Важно иметь обеих героев в запасе, чтобы увеличить свои шансы на победу;
  • Отсутствие одного героя гарантирует вам в лучшем случае — 2 звезды;
  • Достаточно 2-ух минут на уничтожение всей базы ТХ9.



2 комментария:

  1. Несколько замечаний:

    - Одним шаром можно убить гарнизон только если основную часть гарнизона составляют маги до 5-го уровня включительно и луки. Шестые маги шаром не убиваются их нужно добивать либо вторым шаром, либо луками-магами, либо королевой. С миньонами, драконами, и валькириями, естественно, тоже нужно думать, чем еще их добивать. Если в гарнизоне магов мало или нет совсем - неплохо бить его драконом.

    - Голем - это минус шесть шаров, четыре мага - еще минус 3. Дополнительные девять шаров в большинстве случаем могут убить и королеву и еще вынести 30% базы. Чтобы шары убили королеву она должна стоять вблизи защитых сооружений, которые будут бить шары. Также неплохо достается королеве от щенков адской гончей под яростью. Поэтому убивать королеву големом с магами имеет смысл когда она стоит не совсем на краю, где ее можно убить героями и не слишком глубоко, куда тяжело завести голема - иначе голем с магами это просто выброшенные девять шаров.

    - Запуск двух гончих на одну противовоздушку хоть и упрощает дальнейшее управление войсками, но чреват тем, что при последовательном выносе этих противовоздушек оставшиеся 2-3-4 гончие не закроют две оставшиеся противовоздушки, а повиснут на одной из них. Вторая же будет бить по шарам. Чтобы избежать такой ситуации лучше пускать по гончей на противоздушку - сначала пару на ближние, чуть позже пару на дальние. Но с таким расчетом, чтобы закрыть дальние противовоздушки незадолго перед входом шаров в их облоасть обстрела. Это актуально если противовоздушки разнесены по базе - если они стоят в центре и их зоны поражения сильно перекрываются тогда даже сбившиеся в кучу гончие скорее всего повесят на себя все.

    - Атака шарами гораздо лучше, чем атака хогами или миксом тренируется под xmod-ом, т.к. из скрытой защиты траекторию шаров могут изменить только теслы, но их влияние не столь фатально. Поэтому при наличии мода атаку крайне желательно отработать под ним, держа в голове, что урон по шарам в реале будет больше. Т.е. если под модом получилась взять базу на последних секундах или с потерей 90% юнитов - в реале три звезды взять получится вряд ли.

    ОтветитьУдалить
  2. Как правильно атаковать шарами https://www.youtube.com/watch?v=PYd89NWdzio

    Подпишись на мой канал https://goo.gl/q2SzZs

    ОтветитьУдалить

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика