пятница, 13 октября 2017 г.

Планы 4кв 2017 Клана INDEPENDENCE/Пресс-конференция Главы


Приветствую!

из старых запасов
Давно мы не обсуждали планы Клана, но не потому, что
нечего обсуждать или их нет, а потому, что все развивается настолько  стремительно с мая 2017 г, что теперь я намеренно с сопами договариваюсь о времени подготовки не более 12 часов потому, что в график недели нам надо впихнуть 3-4 дуэли, а то и более. Почему это случилось именно так и что нам ждать до конца года?

Поговорим сегодня именно об этом.

Я напомню, что когда-то совсем недавно, не ориентируясь в форматных КВ, проигрывая многим в Ру-комьюнити, мы вошли в ЛВК Лайт 4.0. Посмотрите на эту заявку в ЛВК Лайт 4.0. Обратите внимание на уровни героев и ники ТХ10. Ээ.. вы чего
натворили то ?)) Мы все вместе сделали то, что обычно показывают в фильмах. Пришли ноунеймами, увидели и победили. Прочитать и послушать все, что было тогда. Смотреть наш первый кубок 

Прошло два месяца с нашей победы в ЛВК Лайт 4.0 и мы снова подались на ЛВК Лайт 5.0. После Лайт 4.0 я намеренно не собирался в 1,2 дивизион ЛВК, так как у меня к тому моменту не было представления о комплектности состава и уровня подготовки ТХ10-11. Об этом я и сказал Михе.

Батя вчера в какао вытащил вот такой крутой скрин. Его копилка скринов прямо вся история Клана. Я конечно же хочу дождаться официальных результатов от Оргов ЛВК и только тогда сделать финальный пост за Лайт 5.0. Но тем не менее все мы знаем, что мы победили второй раз. Второй!)) За это всей нашей команде, заигранный за клан INDEPENDENCE и всем тем, кто поддерживал нас на всем пути  - респект и спасибо!

Мы сделали огромный рывок в усилении состава. К ЛВК 5.0. мы единственные в Лайте заявили 95% фулл ТХ9. Пока многие ру-кланы пытались наскрести остатки своих недокаченных тх10, чтобы как-то думать о более серьезных составах чем 0/2/13 (Лайт) и 2/3/10 (ЛВК), мы на удивление и зависть многим кланам перешли на рабочий формат 4/10/16

Это позволило нам заигрываться уже за пределами ру-сообщества. В июне 2017 года мы открыли и загорелись Потлаком, чуть позже мы узнали, что есть Вартматч и Дискорд, что есть элита ФП кланов в мире, которые играют по другому, они открыты и публичны.

И конечно же, мы, сидя в "загоне" и за "железным занавесом", умело установленным и популяризованном в ру-комиьюнити, открыв для себя разделы правил, составов, тиров (Tier) ТХ10, десятки стримов в дискорде, каждый активный думал про себя, - а почему бы и нет, разглядывая структуру дивизионов CWL, самой крутой лиге в мире.

Укрепление состава Клана происходило по двум направлениям. Проект Легионеры, считаю успешно стартовавшим, мы и далее мы принимаем в свои ряды ребят, которым интересно получить бесценный опыт, и, либо остаться играть в "Потлаковской" команде на площадке Инди, либо налаживать подобное в своих родных кланах.

Ок. Сегодня на моей пресс-конференции 13 октября 2017 мы поговорим  о том, чем мы планируем заниматься до конца 2017 года.

1. Мы уходим из ЛВК.
Да ребята, это так.
Почему? Потому что в тактическом плане это самое правильное решение для Клана. Во-первых мы выросли из Лайта, нам некому больше доказывать, что наш уровень уже не дворовой шпаны, пинающей Индонезию в глобале или заигрывающую мелкими составами с академками ру-кланов в Лайте. Я не хочу больше тратить время, получая сопа и результат этого сопа в диапазоне 30-40*.
1 или 2-й дивизион ЛВК? Не. И тут ребята, организаторы, я знаю, что вы читаете меня, две причины:

- я хочу заигрывать полный состав и он есть у нас 4/10/16, потому что я хочу дать играть всем и не ждать и не просить у сопа расширить его. Это важная для меня причина, но не главная;

- я не хочу пока играть в ру- Лиге и оставаться ноунеймом. Почему? Потому что ЛВК не публичная, она в "коробке", на все мои разговоры о Warmatch и Потлаках и других лигах, участники кланов представителей Оргов и Акционеров ЛВК крутят пальцем у виска, нет. Я искренне надеюсь, что ЛВК окажется в этом списке, и тогда я думаю, что мы вернемся и более того в ЛВК придут иностранцы, и более того вы получите свои дивиденды от времени, которое тратите на создание и организацию Лиги. Я как и прежде высоко ценю вашу работу и  тех, кто отдает себя ЛВК. Я хочу чтобы мы расстались друзьями, не превратились в изгоев, хотя и этого я не боюсь потому что мы правы в своих начинаниях и за нами последую и следуют остальные.

- ну и время. Неделя не резиновая. Потлак, Рулет, Дуэли в формате Cruiser, отборочные и промежуточные NDL, CWL, LWCW, сами дуэли в составе Лиг. Крч, мы просто это не вывезем и выбираем только то сейчас, что пойдет нам на пользу и с максимальным эффектом для Клана.

2. Мы приходим в NDL.
Да, ребята, это далее в программе. Что мы делали до этого? Да, мы
играли в NDL Open Wars. Это для того, чтобы вы поняли правила, общение с сопами, админами и тд. Это как подготовительные курсы.

Вчера была открыта регистрация на второй Сезон NDL. ЕЕ!, кто нас читает в ру-комьюнити. Го. Го с вопросами ко мне я все расскажу и объясню. Вы еще успеете. Здесь дискорд NDL, здесь гугл док правил и дивизионы. Да, мы продолжаем информировать всех ребят, кто как и мы ранее собирали по крупицам информацию, только для того, чтобы быстрее открыть глаза, что мир намного шире и доступнее.

В NDL мы планируем вступить в дивизион (3) Amateur - 30v minimum size, 4/8/18 default BD. Да, там есть и более серьезные дивизионы, но начнем мы с малого. Состав как раз тот, что бы начать играть и не прыгать выше головы, осмотреться, показать себя, ее, так и будет!)

Для справки всем вам и нашим читателям:
NDL это мега крутые правила, аналогичные ЛВК в части не бьем ниже себя. В остальном, структура, менеджмент, промо, звездные кланы и все прочие плюшки открытого сообщества.

регистрация заканчивается - 1 ноября.
начинается движуха - 16 ноября
продолжается движняк - 8 недель

КВ в лиге должна проходить между between Fri 7pm ET and Thursday 12pm ET for each week (учите английский крч)) ладно с 01-00 мск субботы  до 18 мск пятницы  - это очень круто так как позволяет нам всякие другие сходки и движняки.

3. Мы приходим в Рулет (с) можно я сразу всем скажу в РУ что мы копирайт ставим на этот мемчик, ок? ЛОЛ

ClashRoulette - это новый проект.

Смысл его в том, что являясь аффилиров
анным с Potluck, он типа создает приемлемые условия для европейских чуваков, которым в ломы крутить потлак так поздно, лол. Жесть, админы Потлака, вы хоть раз чувствовали себя тем парнем 20 лет, живущим к примеру в Красноярске, которому чтобы крутануть надо вставать ночью в 5 утра ? Ахха, да, мы то в 01-00 мск сидя у монитора со спичками в глазах, делаем это. Ну крч. Структура слизана с Потлака, форматы те же, только названия другие. Но. Это круто, это мега круто, потому что это дает нам больше предложения по классной фп игре..ее... крч маст рид энд маст плэй всем тем, кто страдает от лоховского глобала дисов и прочей половинчатой ерунды. Рулет попадает в наш график как постоянное мероприятие. Ру кланы го с нами))

4. Мы укрепляемся в Потлаке 

CocPotluck. Ру кланы, хотите лайф хак?. Крч, если уже
на этом месте моей прессухи у вас внутри уже все кипит и вы рвете волосы на себе с одним вопросом, - а почему нас там еще нет ? Знайте. Потлак и Рулет это ваша крыша, только она дает вам шанс играть в самых крутых лигах. Почему? Потому что найдите все мои посты с хештегом #публичность и #warmatch. Там в комиссии по приему в лигах в NDL и CWL не смотрят на цвет вашей кожи, не смотрят сколько у вас фуловых тх9 и 10, им нужно видеть вас насквозь и знать, что вам скрывать нечего. Поэтому все кланы, которые хотят прогрессировать открывают варлог, ставят Варматч, идут в Потлак и Рулет. Вас при приеме в крутую лигу спросят - сколько раз ты играл в Потлаке? Тебе нечего ответить? Ни разу? Тебя там окрестят лохом (с) Достучаться до небес.

Мы не первые из Ру кланов в Потлаке. Уверены? Так вот мы первые, до этого никого там не было, исключая один странный русский клан - не помню его название что то типа Пацаны, могу ошибаться, который подсдулся после первого честно говоря не знаю удачного или нет опыта. Мы гордимся своей историей Потлака и всячески ее продвигаем и популяризируем.

Очень здорово, что сейчас мы видим в Потлаке и Дружину Light, Пенсионеров, TeamPlayMercury, ARKAIM, Ludus Magnus, Russian Empire. Я уверен, что там будет много ру и рк кланов.

Потлак это наше все. Он заменил нам #ВНФ. Вы впервые на сайте? прочитайте как провожали  ВНФ)) Ок. Потлак остается нашим постоянным мероприятием в календаре.

уфф. пишу статью и понимаю уже, что очень много. Тянет на мое обычное подведение итогов в конце Года. Но нифига, в этом году реально столько всего и по чуть чуть даже если говорить уже столько.

Мы подходим к самому главному.... Пристегните ремни.. Ру кланы ждем лучи вашей поддержки)))

4. Мы приходим в LWCW.   

Это крутая история. Я расскажу. Итак. Все меркнет и замирает когда человек который тратит свое время не просто так, а тратит его четко отдавая отчет к чему идет, согласиться со мной, что самое крутое, что может быть в форматных КВ это CWL Лига. Invite Premiere Rising Lite. Знакомые дивизионы? А слышали вы такие кланы как War Glory OH OH2.0 Spartans legacy Dark Looters Z Cold September и тд можно продолжать, список здесь
Попасть в CWL не просто, попасть туда невозможно. Тысячи кланов со всего мира мечтают туда попасть, но лишь единицы попадают. И все это не просто так, с улицы не попадешь, если Миха говорил, что в РУ комьюнити правильное заполнение списка клана - заявки в ЛВК  Лайт это мега круто, то я очень сочувствую этим ребятам, у них никогда в жизни не будет этой возможности если они будут и далее сидеть в своих серых кланах, уповая на своего главу, который заходил в клан сутки назад собрать лут)

Russian Empire снимаю шляпу. Единственные в CWL. На пост советском пространстве еще Fortas LTU. Тоже наши друзья и единомышленники. Уважаю стремление Дружины Light попасть в будущий сезон CWL и всячески способствую этому, в тоже время учусь у них их стратегии.

Мы знаем примерно и понимаем как все работает. Публичность и открыть, уважение к оппонентам, промо, видео кв,  креатив, постеры (круто не правда ли? тетушка 55 лет из Орландо, лидер OH Prime, сорук в OH передала восхищение от увиденного) дискорд, твиттер, публичность и открытость второй раз, грамотное отношение к заявкам, общение и еще раз общение с иностранцами в дискорде, английский язык, пофиг даже если вы делаете это через гугл пероводчик - вот то, что нужно тем, кто хочет выйти в мир.

Мы все это делаем. Когда мы начали еще тогда в 2014 году, когда появился Устав, и потом Сайт  и все наши действия были направлены на то, чтобы ни одна строчка истории Клана не была утеряна, чтобы команда крепла и все кто приходил сюда чувствовали себя уверенно и нужными, именно тогда мы и положили основу для того, чтобы сейчас делать подобные заявления и не стесняться своей позиции.

История с LWCW. Я слышал об этой лиге, когда мы встречались с OneHive Swarm. Эта академка OH 2.0 играет там не спроста. Там есть еще ряд иных академок кланов, заигранных в CWL. Правильно вы меня поняли, это стартовая площадка, которая как минимум дает возможность изучить все основы правил и ведения ростеров и кв и расчета тиров ТХ10..Да ладно вы этого не знали?   я тоже не знал, Раза из РЕ говорил мне об этом, спасибо ему, но все это скрыто как то от ру кланов, никто даже и не знает, что CWL придумал целую систему чтобы выровнять шансы ТХ10 и есть тиры от дефа от 1 до 5. Почему это не преподают в школе ЛВК ? почему? И кланы не проходят в CWL, потому что для многое не понятно, хотя конечно инфы полно в интернете надо ее взять и прочитать. И тем не менее, вы даже в дискорд CWL не попадете просто так, почему? потому что если вы не умеете составить ростер по формату RED_Cloud, вы не знаете что это и кто это сделал??? аххха лол, от вас это скрывали в ЛВК ? Так ребята, это чувак который придумал Потлак, он сделал форму которую все мировые лиги используют при своих дуэлях? вы не умеет сделать обычную заявку с хештегами в Лайт? нет слов.

Во вторник 10.10.2017 админ LWCW вышел на меня с вопросом, что привело меня к ним на сервер. Я без задней мысли ответил ему, что мы смотрим разные лиги и присматриваемся. Он пояснил, что они уже начали сезон 2, попросил наш хештег и через 20 минут в личке сказал мне, что  есть только сегодня и только сейчас возможность войти в Лигу вместо клана, который нарушил правила лиги. вот скрин:


В этот же день я все обдумал, обсудил со Штабом и все решил. Сразу все разложилось как в пасьянсе. Текущий сезон CWL идет до декабря, ЛВК еще не анонсирован, я уже знаю, что идем в NDL. Я размышлял. Упустить такую возможность участвовать в самом крутом по меркам этой лиге дивизионе Champion, хотя дело даже не в этом, участвовать в этой лиге и сделать себе классное портфолио для дальнейшего вступления в CWL. Упустить было нельзя. Не важно что там слабые академки, не важно, что эта Лига внизу списка в Warmatch, не важно, что там стандартный BD 1/5/14. Важно, что это ключ. Кто понимает ход моих мыслей уже хлопает рукой по столу или своей коленке, с возгласом, - да, точно, круто.

За сутки мне пришлось сделать ростер по правилам лиги, разобраться в тирах тх10, поговорить с админами и сопами, найти этих долбанных ТХ10 с тирами 1-4, кучу всего, чтобы я мог сейчас уже официально сказать вам:

Мы играем во 2-м сезоне LWCW в дивизионе CHAMPION 
и нас взяли после старта первой проведенной недели боев.

Мы зашли туда вместо клана ASSAM EXODUS, я почему то уверен из-за вот этого косяка. Да, там есть вопросы, да пока там нарисовали поражение за ту КВ, которую мы фактически не играли, я сейчас этот вопрос пробую решить, но это все не важно важно другое.

Сегодня, 13 октября 2017 года сразу после КВ состоится первая дуэль в рамках иностранной лиги LWCW против клана PINOY DIGMAAN

и в первой дуэли играют - список. Я пригласил Варзу(11) выступить флагманом в первой КВ. В ТХ10 я пригласил топовых наших игроков: Ханакси Бобра и АК-93, я взял Ис как ТХ10 с тир4 (обязательное условие лиги) и конечно я взял ТХ9. Да без рандома, да без согласования, но помните как я вас просил померить вес? И как некоторые мне говорили некогда. лол. Я рад что Оля наша 68, нет не кг... она явно худее. просто мне надо было заявить 2 участника с 68 весом, да вот такие правила, направленные на соблюдение интересов сопа. Уфф. Соп тоже как- то геморройный попался, ну ничего мы договорились и вот уже сегодня мы играем в 19-40 мск, 1/4/16; 12/24, правила CWL, никому после закрута не выходить и не входить и все такое.

А еще через несколько дней обновиться список вот здесь и вы увидите вместо клана, цвета флага INDEPENDENCE!!!!

 В завершении    

Заканчивая столь долгую презентацию, я анонсировал ее как пресс конференцию Главы Клана INDEPENDENCE (кстати если не будет Интервью с победителем ЛВК Лайт 5.0, админы могут использовать статью), так вот я хотел сказать еще два момента:

Первый
Все участники клана и все наши Легионеры. Отдельное обращение к Штабу и Отдельное обращение к Ханакси, как к ютуберу Ярославу Курочкину. Я благодарен вам, что вместе мы, объедения усилия и движимые интересом, создаем все то, что я подытожил в этом сообщении. Я всех не только благодарю, но я каждого лично приглашаю со мной всем вместе двигаться дальше.

А те читатели, которые еще не являются участниками клана INDEPENDENCE или его Легионерами, я приглашаю в Клан. Мы всегда сможем вам предложить условия, при которых, если у вас есть желание и интерес, вы сможете раскрыть себя на самых разных фуловых ТХ, если вы ТХ9, которая качает свою ТХ10, или ТХ10, котоая перешла на ТХ11, но вы умеете и хотите, или хотите научится, приходите, мы создадим вам все условия,

позволяющие вам играть -                  Здесь и сейчас.

С этим девизом, кстати, мы и двигаемся  с мая 2017 когда впервые в руки взяли эти шашки)).

Второе не менее важно сообщение, которое я сначала хотел анонсировать отдельно, но подумав, что расскажу о своей позиции и планах Клана INDEPENDENCE на перспективу всему ЛВК, озвучу в рамках текущей презентации.

Ребята, знаете, когда я писал вот этот пост по факту нашей победы в ЛВК Лайт 4.0 я искренне думал, что поздравляющих нас будет больше, что желающих играть в рамках турне с победителями будет больше. Я благодарю клан DarkGold, единственный клан, который сыграл с нами дуэль в рамках заявленных составов в ЛВК 4.0. Всем тем, кто приходили к нам тогда или сейчас, собирая сборку, я говорил нет. Почему? вы знаете сами ответ. Если вы приходите к нам, чтобы ткнуть нас в пол, взяв половину из 1,2 дивизиона ЛВК это не летает. Я готов был играть с каждым в логике заявленных за клан в Лайт составов, так как это честно.
это Кубок с Лайт 4.0

Что мы придумали сейчас. Многие Главы Лайт уже знакомы со мной, кто то еще нет. Так вот чекните эти даты:

16 Октября 23-00 мск - JackPot Рулет (с) Indi формат 5/15/20

23 Октября 23-00 мск - ХL СocPotluck (c) Indi формат 5/15/20

Никаких иных глупых форматов 50-50, никаких дисов, только форматные фулл акки.
Эти два события в рамках Потлака и Рулета, когда десятки кланов будут крутить по всем миру и мы с вами в глобальном поиске словим кого-то из них и плечом к плечу проведем эту КВ в честь нашей победы в ЛВК Лайт 5.0

Я приглашаю всех Глав Кланов ЛВК 5.0 откликнуться на мое предложение и заявить в составе своих представителей. В зависимости от реакции я максимально обеспечу квоты, чтобы все смогли сыграть. Мы отдадим все свои места вам, чтобы  быть вместе. 17 кланов ЛВК Лайт дошли до финала. Если каждый из них заявит 2-х человек это будет круто, любые ТХ. 9-10-11. Каждому мы найдем место.

Я прошу вас сделать это незамедлительно. Мои контакты известны всем вам в лидерке ЛВК. Я сам еще раз вас побеспокою, чтобы мы смогли круто закончить сезон.

Если вы даже хейтите нас, приходите, от этого выиграют все, в первую очередь лига ЛВК, которую мы любим и которой говорим спасибо, что она дала нам возможность изменить свое отношение к игре и самое главное дала нам интерес

Я всегда открыт для диалога, я жду вас
Ищите меня в ТГ, Какао, ВК, Твиттере 


Пресс-конференция в части моего доклада окончена. Если у вас есть вопросы ко мне или клану по всем вопросам относящимся к Клешу, пишите в комментариях к статье либо идите к нам дискорд поболтаем, после 23 мск я буду в доступе и отвечу на все ваши вопросы 

Глава Клана INDEPENDENCE
Аменик

ps
Тимур я знаю, ты прочитаешь, я жду тебя


читайте нас в твиттере 
там очень много интересного о том, что мы делаем,
присоединяйтесь к нам в наших движухах на лучших мировых площадках FP дуэлей

мы сотрудничаем с видеоблогером Ярослав Курочкин, смотрите его канал, там вы увидите все наши похождения в Клеше)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика