- Мы наказаны, вот в чем дело.
- За что?
- За самонадеянность. За то, что думали, что сможем быть счастливыми.
Счастливыми только потому, что мы так решили сами.
Итак, мы проиграли. Проиграли уверенно, хорошему противнику равному по силе. Безусловно для этого есть внутриклановые причины, описанные Главой, но этот проигрыш сподвиг меня на очередное небольшое исследование.
У меня уже некоторое время в голове зреет мысль, что в момент обновления, в котором появились очки клана, так же изменилась формула подбора противников. Внимательно посмотрев на наш прекрасный "Зеленый лист" я заметил одну интересную закономерность. Если разделить его на две части: до обновы и после (война №48) и построить график "разницы по очкам" (т.е. разницы в набранных звездах нами и врагом), то получается очень интересная картина. Данные аппроксимированы линейно, это может быть не очень корректно, но очень показательно, на других методах результат получается схожий, но не столь яркий. Что же мы видим? А видим мы, что тенденция убывающая. Т.е. нам попадаются кланы все больше и больше похожие на нас. Все более близкие нам по силе.
А значит от нас будет требоваться все больше и больше усилий. Полная концентрация. Максимальная отдача от каждого!
Эпоха легких побед окончена!
Очень оптимистично...
ОтветитьУдалитьмогу ответить словами из песни, которая совершенно мистическим образом, проходит через мои последние статьи, хотя мне даже самому странно почему я вспомнил именно ее:
УдалитьМы рубим ступени. Ни шагу назад!
И от напряженья колени дрожат,
И сердце готово к вершине бежать из груди.
Судя по всему, после обновления противник выбирается в первую очередь по соответствию уровней клана, а затем уже, по средней прокачке. Т.к. уровень клана до последнего времени у нас рос со скоростью близкой к максимальной, мы оказались в группе с похожими противниками - чтобы иметь третий уровень клана на текущий момент нужно со времени последнего обновления воевать нон-стоп и выигрывать. Т.е. при сохранени темпа мы будем получать все более и более сильных противников. Если упремся - темп роста уровня клана снизится и нас догонит боле слабое большинство, что позволит снова нарастить темп.
ОтветитьУдалитьЕсть мысли, что нехватка 1-2 игроков с тх10 дальше будет ощущатся только сильнее... Аргументы пока расплывчатые, но можно сформулировать
ОтветитьУдалитьЕсть мысли, что у нас даже тх9 осталось с гулькин нос. И это тоже печалит. Мод, это хорошо, но мы видим, что его наличие - не показатель сто процентов выполненной атаки у криворуких игроков, коих пока все-таки не мало. А тот же Бамбино и без мода показывал хороший результат, когда серьезно был настроен, и Арта вполне можно было бы кидать на те же 10тх с его миксом... В общем до сих пор считаю Бама и Арта прям потерей-потерей, да не убьет меня за это Аменик.
ОтветитьУдалить