И можно свернуть обрыв обогнуть,
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный как военная тропа.
Итак Вы заканчиваете ТХ7, у Вас уже есть Драконы 2лвл и Хоги 2лвл, Король 5 уровня, практически все здания апнуты на максимум (ну можно оставить несколько на время апгрейда ратуши), фиолетовый забор, все войска и банки в лаборатории прокачаны на максимум. НЕТ? Тогда идите в Том I! Сюда Вам еще рано!
За время апа ратуши Вы, конечно же, накопили ресурсов на лабораторию и на стройки, ведь так?
Сразу хочется воткнуть еще одну мортиру и башню мага, а может и теслу! Ведь эти фармеры уже одолели грабить! НЕТ! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Все таки мы преследуем цель развития, хоть и сбалансированного, но все-же направленного на максимальный результат в КВ.
Что для этого нужно? Войска и защита!
Первое что делается - повышается уровень Лабы, чтобы потом сразу поставить на ап Ваш основной ударный вид войск Дракон или Хог.
Давайте так же вспомним кем нас все время сносили на ТХ7? Кажется драконами? Правильно - качаем ПВО! Строим еще одну и качаем все до 6 уровня. Это главная защита от драконов. От хогов все так же защищаемся правильным проектированием базы и скорейшей постройкой апом гигантских бомб. И безусловно Крепость Клана! Ведь это и защита и атака!
Что делать дальше? Конечно, нельзя оставлять за бортом и обычную игру, что подразумевает фарм, а следовательно нам нужны Лучницы! Повысьте им уровень сразу после основного ударного юнита. Главное помните, лаба не должна стоять НИКОГДА! Скорость апгрейда войск гораздо ниже скорости апгрейда построек, даже с 4 строителями (при условии непрерывной загрузки).
Основные шаги мы сделали и надо двигаться вперед, напоминаю Вы НЕ СТРОИТЕ четыре дополнительных защитных сооружения (башню лучниц, башню мага, мортиру, теслу). Стройте и поднимайте уровень всем невоенным сооружениям: хранилища, ресурсодобывающие сооружения, казармы. Не думайте, что это бесполезно - это добавляет крепости всей Вашей базе, а значит увеличивает шанс выстоять на КВ. Постепенно можно так же повышать уровень существующих сооружений защиты.
Максимальный вклад в "индекс силы" вносят старшие сооружения защиты - на ТХ8 - это третья тесла, пока Вы ее не построите - вы будете внизу сетки КВ. К моменту постройки третьей теслы Вы можете успеть сделать Хогов 4лвл, дракон 3лвл, голема, все банки макс. уровня, все существующие сооружения макс.уровня и все еще оставаться в самом низу сетки КВ.
Так же не стоит увлекаться непомерным апгрейдом Короля, старшие уровни героя тоже существенно изменяют "индекс силы" (точное влияние пока не изучено, но есть подозрение, что оно велико).
Пока Вашими противниками на КВ выстапют такие же начинающие ТХ8, а может даже и ТХ7 - Вы можете спокойно и без лишнего напряжения играть Драконами 3лвл, но довольно быстро этот праздник жизни закончится и пойдут ПВО6, поэтому не откладывайте в долгий ящик Хогов! Всадники на кабане (4лвл) - это главная ударная сила ТХ8, это красота и динамика битвы, это неудержимая, всепоглащающая энергия сметающая базу ударной волной ядерного взрыва! Конечно есть еще и Топ-Микс, и однажды Вам придется на него перейти, но Свинские атаки Вы запомните на всю жизнь!
Краткое резюме:
1. Перед переходом готовим много ресурсов!
2. Апаем лабу, затем главный боевой юнит, затем лучниц и т.д.
3. Строим и апгрейдим ПВО до лвл-6 и гигантские бомбы.
4. НЕ СТРОИМ ДЕФ! Строим его только после полной постройки и апа всех невоенных и защитных сооружений, теслу строим в последнюю очередь
5. Тренируем хогов! Хоги главная ударная сила на ТХ8 (до хорошего топ-микса)
Вперед к ТХ9
Давайте так же вспомним кем нас все время сносили на ТХ7? Кажется драконами? Правильно - качаем ПВО! Строим еще одну и качаем все до 6 уровня. Это главная защита от драконов. От хогов все так же защищаемся правильным проектированием базы и скорейшей постройкой апом гигантских бомб. И безусловно Крепость Клана! Ведь это и защита и атака!
Что делать дальше? Конечно, нельзя оставлять за бортом и обычную игру, что подразумевает фарм, а следовательно нам нужны Лучницы! Повысьте им уровень сразу после основного ударного юнита. Главное помните, лаба не должна стоять НИКОГДА! Скорость апгрейда войск гораздо ниже скорости апгрейда построек, даже с 4 строителями (при условии непрерывной загрузки).
Основные шаги мы сделали и надо двигаться вперед, напоминаю Вы НЕ СТРОИТЕ четыре дополнительных защитных сооружения (башню лучниц, башню мага, мортиру, теслу). Стройте и поднимайте уровень всем невоенным сооружениям: хранилища, ресурсодобывающие сооружения, казармы. Не думайте, что это бесполезно - это добавляет крепости всей Вашей базе, а значит увеличивает шанс выстоять на КВ. Постепенно можно так же повышать уровень существующих сооружений защиты.
Максимальный вклад в "индекс силы" вносят старшие сооружения защиты - на ТХ8 - это третья тесла, пока Вы ее не построите - вы будете внизу сетки КВ. К моменту постройки третьей теслы Вы можете успеть сделать Хогов 4лвл, дракон 3лвл, голема, все банки макс. уровня, все существующие сооружения макс.уровня и все еще оставаться в самом низу сетки КВ.
Так же не стоит увлекаться непомерным апгрейдом Короля, старшие уровни героя тоже существенно изменяют "индекс силы" (точное влияние пока не изучено, но есть подозрение, что оно велико).
Пока Вашими противниками на КВ выстапют такие же начинающие ТХ8, а может даже и ТХ7 - Вы можете спокойно и без лишнего напряжения играть Драконами 3лвл, но довольно быстро этот праздник жизни закончится и пойдут ПВО6, поэтому не откладывайте в долгий ящик Хогов! Всадники на кабане (4лвл) - это главная ударная сила ТХ8, это красота и динамика битвы, это неудержимая, всепоглащающая энергия сметающая базу ударной волной ядерного взрыва! Конечно есть еще и Топ-Микс, и однажды Вам придется на него перейти, но Свинские атаки Вы запомните на всю жизнь!
Краткое резюме:
1. Перед переходом готовим много ресурсов!
2. Апаем лабу, затем главный боевой юнит, затем лучниц и т.д.
3. Строим и апгрейдим ПВО до лвл-6 и гигантские бомбы.
4. НЕ СТРОИМ ДЕФ! Строим его только после полной постройки и апа всех невоенных и защитных сооружений, теслу строим в последнюю очередь
5. Тренируем хогов! Хоги главная ударная сила на ТХ8 (до хорошего топ-микса)
Вперед к ТХ9
Фи, отлично, мне нравится)) Хотелось бы добавить, что данный вариант не только направлен на максимальный результат в КВ, но и максимально экономически выгоден))
ОтветитьУдалитьДля наглядности было бы неполохо приложить скриншоты -
ОтветитьУдалитьпрофиль с оптимально прокаченными войсками на момент "проапгрейдили драконов и хогов";
база на момент "все остальное прокачали, можно строить доп. защитные сооружения".
финальные профиль и база перед переходом на ТХ9;
2Y: скриншоты не имеют значения ответы на втои вопросы просты:
Удалить1. оптимальные войска - это луки и боевой юнит - дальше по желанию качать непрерывно
2. все остальное прокачали, можно строить доп. защитные сооружения - именно так и есть ВСЕ! АБСОЛЮТНО ВСЕ остальное прокачали и только потом строим доп.защиту. ВСЕ - включает в себя все сооружения и военные и не военные и вообще все! (только забор можно качать "по ходу")
3. Финальный профиль: Фулл-ТХ8 включая забор, фулл армия для фарма + хоги +микс, фулл-банки.
Я бы предложил при переходе на 8тх сперва апнуть лучниц, т.к. это основная боевая единица для фарма, а трат в перспективе очень много. Далее можно подгять хогов до 3 лвл (о втором должны были позаботиться на тх7) и вот уже у нас в наличии боевое войско, готовое крушить врагов долгий период на протяжении тх8. По собственному опыту скажу, что драки 3 приносят пользу не долго и можно их пропустить. Это всего лишь имхо
ОтветитьУдалитьИ в самом начале периода "тх8", пока поднимаются луки и хоги, драки 2* вполне играбельны
УдалитьЛУчницы или боевой юнит - это выбор игрока, конечно надо много фармить и лучницы очень нужны, но зато апнув боевой юнит - сразу надолго про него забываешь.
УдалитьДраконы, при моей стратегии развития, работают примерно 2 месяца, потом появляется много ПВО6. Безусловно, далее будет переход на хоги/микс и шаг с драконами можно пропустить, но с ними так хорошо :))) Драконы - это наркотик, с этой иглы очень сложно слезать :)