среда, 4 марта 2015 г.

Немного о War Heroes...

   Итак, соклановцы! Предлагаю вам рассмотреть новую идею по более глубокому анализу war heroes. Идея проста и рассмотрена на примере предъюбилейной клановой войны. Ознакомиться с ней можно ниже:


№ п/п Имя Уровень игрока Уровень противника* Коэф. Wh Звезд завоевано* Stars
1 Никитос 77 82 1,06 3 3,19
2 Vilcher 85 85 1,00 3 3,00
3 Puzik 72 76,5 1,06 3 3,19
4 White shadow 82 78 0,95 3 2,85
5 Волька 59 65 1,10 3 3,31
коэф. Wh- отношение уровня противника к уровню игрока
*-при наличии разрешения быть дважды героем, считаем среднее значение для двух атак
 Даже если одна из атак неудачная, она учитывается
Stars(истинное количество звезд)=Wh*кол-во завоеванных звезд

   Уже появились первые скептические мнения, в ответ на которые я сейчас как раз порассуждаю. 
   Было выдвинуто суждение о неточности сравнения уровней, подкрепляемые примером быстрого набора опыта некоторыми игроками за счет доната. Рассмотрим более конструктивно на примере 10, случайным образом выбранных, соклановцев:
  1. Vilcher 85ур-21937(донат общий)- 258(единиц доната за 1уровень)-раздал в 1,37 раза больше среднего
  2. Zh 76-12116-159-0,85
  3. White shadow 82 – 28278-345- 1,83
  4. Phy 78 – 11897-152-0,80
  5. Colpack 76-8123-106-0,56
  6. Yora’tu 69 – 12667-183-0,97
  7. Сэр гари 80-6679-83-0,44
  8. Пирло 88 -21060-239-1,27
  9. Никитос 78- 15393-197-1,05
  10. Paha 69-10894-158-0,84
188 единиц доната за уровень в среднем(const).
  Очень большого отклонения от нормы не наблюдается. Хотя можно сказать, что 10 человек для анализа мало. Согласен. И все же. Если для примера взять 85 уровень (т.к. Vilcher был главным скептиком), то для перехода с 84 на 85 уровень необходимо 4150 ед. опыта. Норма доната, принятая выше за истину, для 85 уровня 188*85=15980. Vilcher заработал на 21937-15980=5957 единиц опыта больше нормы. Т.е. для своего уровня Vilcher раздал войск больше нормы в эквиваленте опыта немногим  более, чем всего лишь на 1 уровень. При 85 уровне игрока произошло завышение всего на 1 уровень, что дает очень малую погрешность.
  Рассматривать и сравнивать остальные способы набора опыта на примерах не вижу смысла по причине примерно равного развития всех игроков нашего клана. Подбор клана соперников для кв в идеале должен быть равный, так что эту сторону вопроса тоже обойдем. Ну и конечно всегда есть исключения из правил. 
   Всем спасибо за внимание, жду конструктивной критики.

6 комментариев:

  1. Самое главное о чем я уже сказал в чате и какао, что инициативы есть и они всегда будут приветствоваться. В большинстве случаев не стоит ждать сотни комментариев или мнений, потому что заказчиков такой информации почти нет, точнее есть читатели и слушатели. А в большинстве случаев Зрители, которым надо дать Картинку. Это нормально. Это контент, который продается в хорошем смысле слова и привлекает людей.

    Теперь по сути и содержанию
    Анализ всегда хорошо, прекрасно. Потому что анализ есть пища и основа для принятия решений.
    Очевидно, что кэф по War Hero может дать информацию о Силе и Потенциале непосредственно участников ВарХиро. Возможно это можно как то использовать на практике, но пока скорее нет. Как взгляд на систему, да. Полагаю, и думаю ты согласишься, что статистика должна быть более широкой, чтобы говорить о качестве каждого в War Hero. Надо продолжать

    ОтветитьУдалить
  2. Тут есть ещё одна зависимость. Чем больше донат, тем больше онлайн! А в онлайне игроки что делают? правильно - фармят) За фарм также дают опыт, за звезды и за уничтожение ратуш. А также, если один игрок фармит больше другого, то у первого и достижений достигнуто больше, за которые также дают опыт. Кроме всего прочего есть ещё шахты и коллекторы. В отличае от защиты, которую должен прокачать у нас каждый - шахты с коллекторами качают не многие, только кто считает это нужным. За это также начисляется опыт.
    В общем я считаю, что лвл игрока никак влиять не должен на анализ и на систему в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с Vilcher-ом. Это можно применить к Th-Th, но уровень-уровень не думаю. Такая система означает что нужно качать только воинов а на остальное забить.

      Удалить
  3. Я сначала сильно сомневался в этой системе. Думал, что она даст очень искаженный результат. Но внимательно посмотрев на цифры приведенные zh мне стало казаться, что оно имеет право на существование.
    Дам еще один характерный пример - Я! :) Я имею 79 уровень, но за счет хитрой системы развития базы - я оказываюсь в самом низу сетки КВ. При этом мои зеркала обычно на 10-15 уровней меньше и я их в подавляющем большинстве случаев могу разбить без каких-либо усилий, что приводит нас к мысли, что они гораздо слабее меня! А мои реальные соперники лежат выше на 10-15 позиций. Поэтому введенный для меня коэффициент понижения ВЕРНЫЙ, т.е. если я буду бить ПИ-10 - это всего лишь мой правильный противник, а вовсе не геройская атака.
    Далее по набору опыта: как уже показал zh - донат не так сильно влияет, всего лишь чуть более 1% (правда честно скажу, я не проверял цифры и не знаю как донат влияет на опыт), правда, справедливости ради стоит отметить, что применимость этих рассуждений корректна на высоких уровнях, но у нас ниже 50 и нет людей. Так вот продолжая тему набора опыта - он растет от доната, фарма, развития базы и войска, т.е. он некоторым образом отражает реальное положение игрока, его реальный опыт и/или силу, конечно учитывая, что мы не покупаем все что есть за реальные деньги.
    Поэтому я считаю, что в этой системе есть зерно истины! Надо собрать статистику за несколько войн и проанализировать результаты - возможно получим что-то очень интересное! Zh - собери пожалуйста результаты за 5 войн и дальше посмотрим что можно с ними сделать. Это интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно не домножать звезды на коэффициент по уровням, а считать его как отдельный показатель. Такая оценка будет более показательна, чем смешанная - статистика по звездам показывает, насколько точно атакующий расчитывает свои силы, оценка по уровню ( в идеале ) - насколько более сильный чем сам игрок противник ему по силам. Свертку двух показателей эффективности в один усредненный можно сделать всегда.
    Также, на мой взгляд, расчитывая коэффициент по уровням имеет смысл ввести небольшой порог в области близкой к 1. При небольшой разнице уровней игроков можно считать их равными по силам. Так, например, при 50м уровне игрока нет особой разницы нападать ди на 48й или 52 - тут больше будет влиять расстановка строений на базе, чем разница в уровне. Т.е. можно считать коэффициент по уровню в диапазоне 1 +- 0.05 равным 1.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, раз система ПИ+WarHero построена на базе положения на боевой карте цели атаки относительно базы игрока, неплохо бы учитывать и дельту по положению баз. Наверно, этот показатель лучше считать дискретно, разделив область атак для WarHero на три-пять областей. Скажем,
    зеленая зона номер_игрока-1 .. номер_игрока - номер_игрока/8
    желтая номер_игрока - номер_игрока/8 - 1 .. номер_игрока/2
    красная - номер_игрока/2 .. 1

    Атака базы из зеленой зоны - 0 баллов, атака базы из желтой - 1 балл, атака базы из красной - 3 балла. ( одна атака на базу из более высокой зоны даст больше баллов, чем две атаки на базы из более низкой ). Этот показатель также можно считать отдельно, а можно использовать как весовой коэффициент для числа звезд, полученных при атаке.

    ОтветитьУдалить

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика