понедельник, 29 июня 2015 г.

Изменение порядка проведения КВ

Документ не действующий

Аксиома

Для  победы клана в КВ необходимо и достаточно, чтобы суммарное число звезд, снятых противником с баз игроков клана было меньше числа звезд снятых с баз противника игроками.


Следствия

  • Для того, чтобы принести клану победу каждый игрок должен за две имеющиеся у него атаки набрать больше звезд, чем снято с его военной базы. 
  • Игроки, принесшие столько же звезд, сколько с них снято не ухудшают ситуацию на КВ. 
  • Игроки с которых снято больше звезд, чем они принесли ослабляют позицию клана и для обеспечения превосходства в войне должны быть с избытком компенсированы игроками с положительным балансом принесено-снято.

Практика

На текущий момент  ситуация такая: 
  • ТХ10 с трудом закрываются нами на 1-2 звезды.
  • ТХ9 с высокой степенью вероятности закрываются игроками соответствующего уровня на 2 звезды топ-миксом и с меньшей вероятностью на 3  шарами, ГХ или топ-миксом. При этом неудачная атака ГХ или шарами часто приносит 0 или одну звезду.
  • ТХ8 закрывают противника на 3 звезды хогами примерно в 20% случаев, в остальных 80% снимают 0-2 звезды.
  • ТХ7 и ниже, если имеют возможность атаковать противника своего уровня, закрывают его на 3 звезды с высокой степенью вероятности и на 1-2, если им приходится атаковать ТХ8.
  • ТХ9 с практически всегда могут закрыть любой ТХ8 противника ( и более низкий ) на 3 звезды.
Средний противник закрывает на 3* наши ТХ8 и ниже, на 2* 70%  ТХ9 и 30% ТХ9 на 3*

Цель внесения изменений

Обеспечить стабильное закрытие баз противника не меньше указанного для среднего с резервом по атакам, дающим возможность увеличивать превосходство.

Суть изменений

  1. Участники КВ делятся на две равновеликие группы по степени прокачки и владения войсками таким образом, чтобы первая группа могла закрыть первой атакой на 2* базы своего уровня и на 3* базы второй группы.  Так при игре 20х20 в первую группу войдут игроки 1-10, во вторую 11-20.
  2. Часть игроков первой группы могут быть переведены во вторую Главой клана или элдером по КВ, при условии перевода равного числа игроков из второй в первую.
  3. До начала КВ все игроки выбирают цели для первой атаки из числа баз противника с уровнем, соответствующим их возможностям. Номер выбранной базы и предполагаемый тип атаки фиксируется в общем чате какао. При возникновении конфликтов они разрешаются элдерами или Главой клана со следующим приоритетом голосов (в порядке возрастания при оритета ): любой элдер - элдер по КВ - Глава клана. После начала КВ, если противник изменил базу, цель может быть изменена с согласия элдера по КВ или Главы клана.
  4. Т.к. разбивка на группы 50/50, каждая группа выбирает противника из своей половины диапазона номеров. Базы на границе диапазонов номеров могут быть отданы для атак другой группе при условии сохранения нулевого баланса отдана-принята после согласования с элдером по КВ или Главой клана.
  5. После начала КВ, в первые 12 часов игроки первой группы проводят 1-ю атаку топ-миксом  или любой другой армией, закрывающей цель на 2-3 звезды с вероятностью 95%. Приоритет здесь - надежность получения двух звезд. 
  6. Игроки второй группы используют в первые 12 часов обе свои атаки, стараясь снять максимальное число звезд с баз своего уровня. Если игрокам с ТХ6-7 не досталось равного противника они используют свои атаки для разведки топ-баз ( при разведке обязательно должен быть выманен кк противника).
  7. В оставшиеся 12 часов игроки первой группы в первую очередь закрывают на 3* все недобитые базы второй группы, а оставшиеся атаки используют для увеличения числа звезд снятых с топ баз противника. На этом этапе все базы должны быть разведаны и можно максимально эффективно провести атаки шарами или ГХ.
  8. Как следует из теории и практики, оборона на кв играет не менее существенную роль, чем нападение. Поэтому, все военные базы клана инспектируются элдером по КВ и игроками  в день подготовки. Замечания к планировке публикуются в какао и в обязательном порядке должны быть устранены до начала боевой фазы КВ. Игнорирование подтвержденных элдером по КВ или Главой клана замечаний к планировке является нарушением дисциплины аналогичным по тяжести пропуску атаки на КВ с соответствующими дисциплинарными взысканиями.

2 комментария:

  1. «Следствия
    Игроки, принесшие столько же звезд, сколько с них снято не ухудшают ситуацию на КВ.»

    На мой взгляд эта информация лишняя. Объясню почему:
    Некоторые игроки будут стараться порой делать такой же объём работы, который был проведён над их базой противником клана. Ибо они будут знать о том, что вреда, как выше было написано — особого нет, но это не всегда так. На мой взгляд, лучше давать ориентир на большее, а не на стабильно среднее или меньшее. Об этой информации можно было умолчать и просто иметь в виду для себя лично при принятии каких-либо дальнейших управленческих решений по отношению к какому-либо игроку.
    P.S. Хорошая статья, Y.

    ОтветитьУдалить
  2. Это же теория - если выдернуть кусок, нарушится общая логика. Естественно, игроги принесшие столько звезд, сколько с них сняли не работают на победу клана - в лучшем случае на ничью, которая в клеше не сильно отличается от проигрыша. Показатель вклада игрока в победу - разница между отданными и принесенными звездами. В идеале это 6. К этому и нужно стремиться - улучшать планировку базы, грамотно расставлять ловушки, эффективно проводить атаки. К этому и нужно стремится, а никак не к нулю.

    ОтветитьУдалить

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика