четверг, 1 февраля 2018 г.

Игра ТХ11

ТХ11 в текущей ситуации безусловно занимают одну из решающих ролей на КВ.

Играя КВ по правилам CWL де-юро, когда ТХ10 отыгрывают правильно свои задачи 10 по 10 и закрывают 3/4 всех ТХ10, ТХ11 выходят в категорию 11 по 11 отыгрывая любые CWL КВ по правилам NDL де-факто. Именно эта тактика обеспечивает победу в CWL.

В большинстве случаев в таких КВ ТХ11 играют vs АнтиДва.
Для меня было важным понять, насколько наши ТХ11 готовы и как играют они в категории 11 по 11, а еще важнее понять, как играют ТХ11, которые составляют равноправную часть Альянса IND&FMT, играя на площадке IND и самое главное почему они так играют.

Ниже приведена статистика кэфа 11 по 11 по состоянию на 27.04.2018. К сожалению сейчас она немного хуже.

График должен содержать немного пояснений.

а) в IND все КВ подлежат учету и все КВ в основном идут vs сопа по правилам CWL, то есть  vs АнтиДВА ТХ11

б) в FMT только КВ в ЛВК подлежат учету на Warmatch, то есть vs АнтиТри ТХ11.

в) ясное дело, что дистанция вопрос серьезный. Для тх10 и тх11 мы используем показатель при достижении 20 атак. В таблице видно на каком количестве атак построены данные, что еще раз доказывает объективность игры ТХ11 участников FMT в родном клане. Я очень надеюсь, что идя к 20 атакам в IND, показатели выровняются.

Я даже не хочу спорить с теми, кто считает что АнтиТри легче бить чем АнтиДва, это не так. Я к тому, что показатель 11 по 11 в CWL всегда будет выше 11 по 11 чем аналогичный в NDL, и, следовательно у ТХ11 в FMT КЭФ 11 по 11 очень хороший, а точнее отличный.

Резюмируя, можно выделить несколько тенденций:
1. Средний уровень уровень игры в IND участников IND находится в пределах CWL
2. Средний уровень уровень игры в FMT участников FMT также находится в пределах CWL
3. Уровень игры всех участников FMT на площадке IND существенно отличается от игры в родном клане

Что с этим делать и почему это происходит, мой основной вопрос к ТХ11, который мы должны обсудить.

Глава Клана INDEPENDENCE
Аменик





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика