среда, 3 января 2018 г.

CWL LITE начало

Когда я планировал выпустить в эфир свое Новогоднее обращение к Клану (31Jan около 22 мск), я заметил новость из твиттера CWL. Сначала был небольшой шок от того, что я не увидел Инди, зато я увидел Лидусов и Дружину Лайт. 



Как?? как же так, - воскликнул я, - в голове промелькнула вся жизнь в COC)  Камон шэф,
смотри дальше, - внутри как-будто что-то подсказывало, что это еще не все. Читаю внимательно - CWL LITE (provisional). Такого слова я не знал, но через минуту увидел список CWL LITE назовем его ORIGINAL

ЧТО? INDEPENDENCE? В CWL??? Я не зря в посте к НГ написал, - читай и кричи. Потому, что это была победа. Я шел к этому, мы шли к этому. Мы стали другими, публичными и как сказал Саша АТР, - изменили всю жизнь Клана, -  вот ради этого!. Это достигнутая цель и ничего не может быть круче. Это реально было крутое ощущение. Мы были включены в основной состав Лиги. С первого раза! Единственные из новичков Ру-комьюнити, считаю по справедливости. По правилам это все, точка. Офигеть.

Я тут оговорюсь, что конечно желал бы чтобы Лидусы и Дружина Лайт прошли, надеюсь у них еще остались шансы попасть из trial в основной состав.

31 декабря в 22 мск я узнал самую крутую новость в преддверии Нового Года)

И знаете, что я сделал в первую очередь?) я написал Ханакси чтобы он молчал, предварительно прочитав общую в какао и убедившись, что слива инфы не было. Очень важно всегда продать правильно любые важные новости и нам это удалось. Кстати Ханакси тогда еще и не знал об этом. Ок

Ладно. Эмоции в сторону. Расскажу вам, что это такое и почему два списка. Кто умеет читать по английски, блин вы реально обязаны это уметь, хотя бы с Гуглом. Читайте здесь. Placement Matches. Помните я вам показывал список претендентов? Так вот админы похоже решили, что не надо просто так взять 32 клана и остальных за борт, они (админы) кланы, которые при голосовании набрали меньше всего баллов и попали в категорию provisional оставили и решили провести вот эти Placement Matches для двух целей, как они пишут в правилах. Ранжировать кланы и посмотреть кто из новичков совсем даун, чтобы успеть его заменить из состава trial.

Итак нам, как участникам основного состава LITE необходимо провести 3 КВ среди 2х кланов Лиги и 1-го клана из Trial. Как я понял победа не сама цель, важно как участники могут договариваться и не косячить, ростер и все такое, тиры-шмиры)). Мы это умеем, опыта у нас норм. 

Самое интересное, первыми нас поздравили японцы из семьи  蒼海SECUNDUM Family и мы быстро договорились на 1-ю КВ. Я даже не ожидал ажиотаж, но позже когда я стал писать участникам лиги почти все сказали, что уже сматчились и типа сорян бро. Что? двое суток я переписывался по списку и наскреб крч еще два клана из Лиги и один клан из Триал. Составил вот такой Постер чтобы всем нам и нашим читателям было понятно  Вот такое начало.

update - еще один клан из основного состава подтвердил КВ.

Кто угадает почему черный фон, возьму в ученики по Corel

Ну что, поехали....теперь и в CWL !

PS
Всем кто читает нас из других Кланов, напишите мне если у вас возникает желание прикоснуться к CWL. Уверен, что мы сможем решить этот вопрос.

Глава Клана INDEPENDENCE
Аменик


читайте нас в твиттере 
там очень много интересного о том, что мы делаем,
присоединяйтесь к нам в наших движухах на лучших мировых площадках FP дуэлей

мы сотрудничаем с видеоблогером Ярослав Курочкин, смотрите его канал, там вы увидите все наши похождения в Клеше)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика