вторник, 20 февраля 2018 г.

LexCorp ™

Приветствую!

Тут я начал пробовать http://telegra.ph Мне нравится (тот же пост только на платформе телеги - читать , ) но читатели блога остаются не при делах. Что делать?

ок, CWL идет как то совсем не так, как я планировал. 2 поражения. Чо за?

LexCorp ™ наш третий соперник. Посмотрим, что да как.


Queens Gambit - смелые чуваки с 71 звездами побеждать)))

Напоминаю, что я веду свою аналитическую таблицу https://goo.gl/nKqt2e, в которой анализирую результаты соперников нашей группы - ДВЕНАДЦАТЬ. кому интересно welcome

В анализе я понимаю, кто и как сыграл и какую использовал тактику. Более того из всех LITE я наблюдаю за теми, кто набирает от 73 звезд и выше в составе 2/6/17. Там вы сможете увидеть лидеров и отсталых чуваков (мы относимся пока ко вторым)

Напоминаю, что при составе 2/6/17 в классическом исполнении плана по правилам CWL успешный клан легко набирает 73 звезды, тем самым, обеспечивая себе выход в playoff.

Учитывая, что в обеих играх мы набираем 72 звезды, более того допускаем очень грубые ошибки со слабым соперником, наши шансы на выход в playoff снижаются, если мы не изменим свое отношение к игре.

Я хотел бы поговорить о нашем потенциале и первый тезис на который хочу обратить внимание ТХ10

Тезис 1 - мы слабы используем тиры 1-2 соперника.

Поясню. Я спросил Акву {больше пока никого не спрашивал), - почему вы не закрываете тир 1-2 в рамках 10 по 10? Ответ - сильная расстановка. Ок, допустим. Но я остаюсь при мнении, что "сильная расстановка" это реально слабее по дефу тх10 и закрывать их необходимо тх10, в том числе используя возможно и не популярную тактику с ведьмами и 2-мя прыжками, которую нам показывают сопы. Еще одной причиной почему мы не используем потенциал в тирах 1-2 - это чрезмерное увлечение 10 по 11.

Я посмотрел и привожу в своей аналитике инфу как те, кто набрал 72+ закрывали эти тиры 1-2. Да, были и те, кто аналогично нам закрывал их ТХ11, но в большинстве это тх10 и нам нужно пересмотреть подход к ним (к тирам 1-2).

Что мы сделаем

1. Я предлагаю Велику попробовать тренировку vs Тир2 именно тактикой земля с ведьмами и прыжками. Не делать это Сене, так как не получается у него это, отправив его наоборот в 10 по 11, а именно использовать опыт Ханакси на тх9. В след КВ как минимум 1 атаку Ханакси проводить на самый слабый тир, предварительная разведка кстати тоже вэлком

2. Я считаю, что минимизировать количество попыток 10 по 10 в исполнении Аквы, можно запретив ему (ок, ограничив его) атаковать 9 по 9 (Умо, Шторм) отдав ему в распоряжение проводить разведки перед атакой им 10 по 10. Чтобы это достичь, всем тх9 надо перестать сопли жевать по поводу своих ошибок, ошибаетесь? тренируйтесь больше (в посл КВ Кира, Батя - элементарные ошибки)
3. При этом ТХ9 которым в лом, я предлагаю не заявляться на КВ, Боря если твоя дорога мешает тебе атаковать, не надо тянуть до конца, отдай тачку на эту КВ и все, вопросов к тебе не будет. Все остальное выглядит как будто тебя уже наплевать
4. В структуру ТХ10 внести такую схему: Тир2 (Сеня) - страховка ТХ9; Тир1 (Ханакси) атака Тир 1-2; Эндо и Юля (атака 10 по 11, очередно, исправляя косяки друг друга); Аква 4 атаки 10 по 10 с учетом разведки 9 по 10.

Тезис 2 - ау, где хиттеры 11 по 11?.

Поясню, ну как бэ да, я ожидаю, что с условием того, что инферно уже не те и вы видите анти два перед собой, давайте уже закрывать 11 по 11 на 3***. Что для этого нужно? сменить Акву? поставить Варзу или Жору, найти Вествуда? согласитесь Papa Smurf (клан Packers) как бэ намекает - это реально)

Согласен что данный тезис слабоват с учетом текущего состояния подготовки, но я допускаю, что мы сильно ограничиваем тех, кто мог бы сыграть 11 по 11.


и еще.

LexCorp ™ реально лошковый клан, нам необходимо его выигрывать и мы сделаем это, на другое можете даже не рассчитывать.


ps
Если у вас есть толковые идеи, о которых я не написал, либо вы категорически не согласны со мной, напишите мне в личку.

Глава Клана INDEPENDENCE
Аменик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика