понедельник, 17 сентября 2018 г.

История одного вора (спойлер - FTT всё)

Опуская предысторию, кто в ру-комьюнити знают.

Я, Аменик - Глава INDEPENDENCE, по факту последнего возвращения Руслана с клана FromTheTop в клеш (где-то в мае 2018 г.),  почему-то усиленно пытался его выгораживать и обелять перед всем светом.

Я помню, что мы тогда сделали крутецкий стрим на который приглашали даже ребят из ЛВК (Денз не пришел тогда, написав мне письмо) с одной лишь целью вернуть казалось мне тогда честное имя FTT и снять необоснованное обвинение со стороны комьюнити Руслана в том, что я не считал особо косяком. Речь тогда шла о его методах рекрутинга, когда он мог общаясь с главой клана, тут же посылать его участникам приглашение в ФТТ. Руслан там вышел в эфир и рассказал многое о себе и причинах включения в ЧС - запись доступна у Ярослава Курочкина

Я откровенно скажу, что и тогда и позднее, когда я настаивал от ФТТ осуществить инициативу на получение от ЛВК официальных оснований по факту занесения ФТТ в ЧС ЛВК, я даже и думать не мог, что по происшествии 4 месяцев сам представлю всем официально подтверждение такого  мягко скажем не ФП поступка Главы ФТТ - Руслана

Итак, я ответственно заявляю, что Руслан - Глава FromTheTop - Вор и Подлец. 
И вот почему

Вернувшись в клеш, Руслан, заручившись моей поддержкой, проявив себя как отличный боец на тх11, войдя, в первую очередь ко мне в доверие, получил от меня доступ на 2 моих аккаунта Тн11 - Mr Zaraza и Ero. Да, признаюсь, после размолвки с ФМТ мне нужен был атачер на тх11 и его (Руслана) результаты позволили Инди добиться ряда важных побед.

В целом мы сыгрались и даже решили вместе выступить в двух мероприятиях - новой лиге BlitzKrieg и CWC. Все договоренности мы оформили соглашением - читать   

16 сентября 2018 я узнаю на сервере ФТТ, что Руслан имея какие-то вопросы в реале решил уйти из Клеша.

Что меня удержало сидеть до 3 мск 17-го сентября я не знаю, у нас шла (идет) КВ 4/10/26. И тут я вижу сначала явно не Руслана атаку с Zaraza, причем в нарушении плана \ чуть погодя этот акк выходит и идет в клан King Jeffre. Ого. Ну думаю, начинается песня. Оба акка у меня не привязаны к SC ID. Кто играл и играет со мной знает, что я не меняю пароли с тех пор как покупал тачки и давал играть на них ребятам. У меня такой подход. Мне выгоднее доверять людям, чем скрывать от них то, что когда-то доверил.

Да,  да. Ребята из Зеленограда, читая это уже говорят, - говорили тебе ставь SC ID. Я загружаю Zaraza с IOS и тут понимаю, что его перевели на SC ID, что за хрень? Теперь уже точно понятно, угнали! Я срочно пытаюсь войти в Ero и опа, Ero сам приходит в Инди (ранее был кикнут мною для места донатера в клане), я успеваю войти на него с Гугл доступа. Начинается 5 минут кнопочная война.. мой акк нет, мой акк,- видимо кричит сволочь на том конце провода).

Сейчас кто-то скажет, - Аменик, ты гад такой, тебе опять повезло) Да, что странно, но через 2 мин в Discord мне стучится чувак с King Jeffre  и ниже весь скрин нашей переписки. Почитайте.

переписка с горе покупателем 


Кратко для тех кто не умеет читать на английском.
1. Руслан продал оба акка своему соклану в King Jeffre (ах да, вы не знаете, но Руслан там играл)
2. Иностранцы я вам скажу народ то законопослушный в основной своей массе и конечно пугливый в части нарушения закона. На что рассчитывал Руслан, не понимаю. Я уверен, что если бы я утром, проснувшись и видя, что акки угнали, скорее всего разрешил бы этот вопрос. Но сам факт, что хэппи енд наступил сразу и все пароли и акки мне благополучно отдали,  вынудил меня написать этот пост тоже сразу, это норм).

В итого:
1. Я Аменик Глава Клана INDEPENDENCE на собственной шкуре испытал, получил недорогой опыт и подтверждаю, что Руслан никчемный человек и никогда не может, по моему мнению, быть обелен в ру- комьюнити как ФП и прочее и прочее. Что касается клана  ФТТ, сложный вопрос. Наше общение было в основном с Русланом и узким кругом участников, в большей части уже бывших ФТТ, я многое слышал о методах его управления и текучке в клане. Но это их воля и желание, что делать с кланом ФТТ и этой историей. Тех кто захочет перейти в Инди будем отдельно обсуждать.

Для меня и клана Инди, ФТТ - ругательное слово с этой минуты и безусловно мы разрываем наше Соглашение. В связи с этим я отдельно буду обращаться к оргам BlitzKrieg чтобы урегулировать вопрос нашего участия в "чистом" клане, очищенном от приставки FTT

2. Я намерен написать в CWL и требовать исключения клана FTT из лиги. Соответствующие скрины и заявления будут представлены в ближайшее время. King Jeffre как пострадавшая сторона также это сделает. Я бы им рекомендовал обратиться в соответствующий орган. Транзакция явно электронная и может даже на оригинальную карточку Руслана. В Европе за такие вещи могут и срок дать.

3. Я искренне прошу всех кому я пытался доказать, что ФТТ норм и ФП не принимать в серьез эти мои слова, а прислушаться к этой истории и в очередной раз убедиться в вашей правоте.

4. В связи с этим, я хочу сказать:  "Спасибо тебе Юля ФМТ, что ты была права, но не смогла уберечь меня от этой ситуации." Но согласимся, что она пошла только на пользу мне и всем нам.

5. Отдельно извинюсь перед Михой, за то, что думал, что включение ФТТ в ЧС ЛВК только его  личное и необъективное отношение к Руслану.

ps
тем, кто будет меня уверять, что то, что написал Руслан о причинах покидания Клеша и есть "объективная причина такого поступка" - с одной стороны - идите в задницу. Каких то 100$ за акки это цена против того, что он мог и получил после данного моего поста? смешно.

Если серьезно, чуть остыв, я могу допустить, что что-то пошло не так у человека в голове, но повод ли это мне его понять и не предавать публичности?  - считаю, что  нет.


Переворачиваем страницу и двигаемся дальше...


Глава Клана INDEPENDENCE
Аменик



.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика