четверг, 31 декабря 2020 г.

Обращение Главы Клана INDEPENDENCE. 2020. Финал или начало?

Приветствую!



Каждый год, 31 декабря Глава Клана INDEPENDENCE выходит в эфир поздравить участников Клана и всех тех, кому не безразлична и интересна жизнь Клана с наступающим Новым Годом! Я очень надеюсь, что эта традиция будет сохранена.

И вот как и прежде, в 7-й год своего управления Кланом, я Аменик, Глава Клана INDEPENDENCE, обращаюсь к Вам с наилучшими пожеланиями в Новом году.

Однако говорить далее в этом обращении я буду о себе. Однажды, это было пару лет назад, меня спросили, - когда? Я ответил, не думая, - 2020. И потому сегодня и сейчас вся моя история, начиная с самого начала с 2014 г когда мы с Мусей создали IND до текущего моменты, вся моя история - написана. (полную аудио версию рано или поздно вы сможете услышать на канале у Нанки)

Невероятное количество людей, которые окружали меня стали моей командой, друзьями, врагами, наблюдателями, собеседниками, оппонентами. Калейдоскоп многочисленных историй этих людей за 7 лет и есть моя одна большая и удивительная история Аменика.

Последние 3-4 месяца я не включал Клэш и не входил в чат, я взял паузу, назначил временное управление и с головой погрузился в новый для себя проект своего жизненного пути. За этот период я понял, окончательно решил и в конечном итоге даже изменил свое отношение к своему ожидаемому завершению карьеры Главы INDEPENDENCE и будущему Клана. 

Я понял главное, - IND это результат каждого из вас, это такое же ваше как и мое. И поэтому INDEPENDENCE должен и будет жить. А я как первый, но не единственный его Глава, отдав себя на благо его развития, уступлю это место достойному.

В этом своем сообщении я очень сдерживался чтобы не перечислить всех по именам. С описанием деталей встреч с ними, связанных с ним дел и моментов, их заслуг и тд. Обращение заняло бы несколько листов и часов внимания читателей. Это не формат данного обращения, мы сделаем это в подкастах (может быть когда-нибудь, иногда меня тянет на воспоминания). Я благодарен всем и каждому кто хоть как-то прикоснулся к Инди и был откровенен со мной в своих помыслах, желаниях и делах. 

В этой связи с хочу сказать самый главный тезис и прошу тех кто понимает меня услышать и запомнить это. В своей жизни, мне не так и мало лет, я заметил уже давно, что встречи с людьми неслучайны, а закономерны. Нет никаких сомнений, что после Клэша со многими из вас, особенно с теми кто увидел, услышал, узнал что либо, а зачастую открылся мне, так вот нет никах сомнений, что жизнь сведет нас и возможно не раз. Я хочу чтобы вы знали, - я открыт для вас всегда.


Теперь о достойных.

Здесь несколько важных моментов. Первое, это не подарок, скорее это черная метка, потому что требует от принимающего теперь двух моментов либо красиво продолжить либо красиво слить. И это будет решать только он. Он становится единоличным и главным органом управления Кланом. Кстати я до сих пор считаю, что в этом и есть ключевой успех таких проектов. Жесткое (читай - не жестокое) следование своим убеждениям со всеми вытекающими с сторону окружения и внешней среды.

Второе - кроме того, что он достоин, очень важно, чтобы у человека был интерес и личное желание. Иначе это будет просто одно из неверных решений, которые делают все и постоянно.

И поэтому! Нет ни у кого никаких сомнений, что управление Кланом со всеми единоличными полномочиями, в том числе весь арсенал тачек и информационных ресурсов (discord, сайт, Twitter если потребуется) я передам Фариду. 

Я не знаю какой он будет Глава, для меня это не важно, потому что только он решит каким он будет. Я скажу лишь, что благодарен судьбе, что Фарид был в моей команде и не перегорел, а дождался момента, когда я себе скажу стоп. 

Держи Фарид ключи от города. Теперь ты Дракон! )



Я Аменик, Глава Клана INDEPENDENCE сегодня 31.12.2020 официально заявляю, что снимаю с себя все полномочия Главы и передаю весь спектр полномочий и актива Клана новому Главе Клана INDEPENDENCE Фариду.

Решение окончательное и не подлежит изменению



Аменик


ps
Мы договорились с Фаридом, что мне будет сохранено место в клане и на дискорде. Я не буду админом, я буду как обычный экс-глава, я не умер и не погиб. Я не отвернулся от клана и не ушел в забвение и всегда готов ему помочь, я просто экс-глава)

Действующим и будущим участникам Клана. Не сравнивайте, не живите прошлым, живите настоящим. Если принимаете выше написанное отдайте свои силы Клану, в том числе помогая Фариду, либо уйдите).

всем удачи

pss
я опубликовал это утром 31 декабря, потому что я уже экс-глава. ура, да здравствует свобода!)

Аменик ты красавчик, собрался с силами и все же написал.  молодец, не ушел просто так, не сказав никому и не умер  в глазах тех с кем был откровенен все эти 7 лет.
Это я уже сказал себе....

3 комментария:

  1. спасибо Аменик за все, это были лучшие годы проведенные в клеше, море событий, море эмоций и это все ИНДИ, все когда то заканчивается, меняется место работы, меняется место жительства, мы меняемся, мы растем и идем дальше, еще раз спасибо за ИНДИ.

    ОтветитьУдалить
  2. Уходит целая эпоха,но начинается новая!Спасибо за то время в клане,оно было просто охренительное,эмоции,пережитые тогда,до сих пор в памяти!Фара,держи марку,верю-сможешь,хоть и планка,задранная Амеником высока!До сих пор помнящий Вас _FireStarter_

    ОтветитьУдалить

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика