воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Клану INDEPENDENCE посвящается


Что же произошло с INDi? – внимание много интересных букв. 

За последнее время через чур много было знаковых спойлерных совпадений, от 499 (жми) и фразы «...вы никогда больше не выиграйте» до The Legendary, это второй клан, который удостоился скрижалей Rules S7 от CWL. 

выдержка из правила CWL S7 - тут первоисточник

Итак. INDEPENDENCE официально не допущен до S7 CWL. 

Рассуждения фп или не фп мы пропустим. Потому что FP и точка. Нет доказательств, тем более лесом.  Перейдем к концептуальным проблемам нахождения Ру-кланов в топ клубе CWL INVITE. Поймите главное, если вы заявляете о себе и выходите в ТОП10, а потом в ТОП5 мировых кланов, то давление и внимание к мелочам со стороны элит-комьюнити нарастает в геометрической прогрессии. А присущие нам (и всем ру-кланам) крайне низкое положение (по влиянию) в международном комьюнити, скрытность и молчаливость, зачастую (точнее всегда) связанные с плохим знанием разговорного языка (как минимум можно было вступить в публичные дебаты), ну и что не менее важное отсутствие официальной поддержки легитимных FP сообществ РУ-клеша фактически сводят к нулю перспективность и возможность объяснений и разворота ситуации в свою сторону в спорных, как у нас, ситуациях. 

Лично для меня стало странным непринятие Лигой формальной стороны, когда было следствие комиссии да, тогда было принято мое заявление-читать , когда мне задали вопрос на собеседовании в S7 и получили  развернутый ответ и предложение говорить по фактам - читать, то в ответ получил я только решение админов в виде молчаливого поста со списком кланов на S7 и потом бла бла мычание одного из соадминов про то, что Лига должна чувствовать себя в безопасности и комьюнити должно быть уверено и тд и тд. - читать.  Смешно, они лучше бы раскрыли откуда у Келли из Кранчей скрины из нулса.

Спланированная акция против Инди с левыми скринами из нулса, расследование и решение комиссии  трех Лиг (CWL, NDL, MLCW) о 100%FP IND и подставе со стороны третьих лиц (читать), трэш в админке глав инвайт кланов, участие CrunchTime и Jesmech в «случайном» вбросе за 50 минут до окончание КВ в плейофф, последовавшие за этим монологи глав Invite кланов о несовершенности механизмов выявления приватных серверов, далее полуфинал с J’oFF и кэф у ИНДи 12% в категории 12 по 12 против 34% 12 v 12 в среднем в сезоне CWL у IND. 

Все это сформировало одно и главное, что и определило окончательное решение Админов CWL – НЕДОВЕРИЕ к IND. Админы CWL приняли для себя самое удобное решение для сохранения атмосферы в Invite. Элитный Клуб не принял новичка, который заявил на победу в Invite. Камон, заявил, но не выиграл! Отстаньте, нет, не отстали. 

IND из ноунейма, который, правда в CWL с 31 декабря 2017 S4  (читать) и в S5 стал (жми 1) чемпионом Lite (жми 2) и никому не известным на стриме презентации Invite кланов в S6,  IND стал самым обсуждаемым к полуфиналу vs J’oFF. 

Статистика полуфинала с WarMatch - читать . Как раз его мы с обоюдного решения обоих кланов играли в период Г-лиги от ЛВК (100% fp)
Бой, провалы 11 по 11 с обеих сторон, только 8 атак было в запасе у каждой стороны в категории 12 по 12 на 6 баз ТХ12 в формате 6/16/18. 

За 25 минут остается по 2 атаки 12 по 12 у нас и у JoFF. Фантастика 1/6 vs 1/6. Но! Счет равный 115-115 , по процентам IND ведет и мы точно знаем, что наш  трафарет 12 по 12 на 99% - смотреть видос  сделанный  с первой попытки  задолго до окончания КВ и 2 попытки в конце КВ чтобы его перебить и вот оно заветное место в финале, осталось получить визы и вот мы в Финке. И все что можно было достигнуть на моем и нашем пути в Клэше мы сделали... но  тут)


Кстати LadyB которая практически плакала когда мы заносили CWL Lite в Invite стала нашим стриммером с эксклюзивными правами, так переживала за нас)

JoFF с 5-й! попытки закрывает за 7 минут до конца Vampirа (Th12) и на последних секундах делает еще одну треху 12 по 12. Мы же не закрываем 100%-й трафарет и проигрываем 117-115. 

Мы проигрываем и конечно, мы признаем, что JoFF сильнее, но КАК ТЫ, ЧИТАТЕЛЬ ИЛИ АДМИН МОЖЕШЬ ? заявить, что в данной ситуации 12% это показатель того, что ранее все наши атаки 12 по 12 были не FP. 

8! атак 12 по 12 на 6 баз.

Вот статистика:
каждую базу Th12 мы ударили ОДИН! раз 12 по 12. Не было больше атак. 3 атаки мы истратили чтобы перебить 100%-й трафарет. Тебе не нравится трафарет, посмотри его еще раз админ CWL, он что не заслуживает чтобы его повторили?
Нурбол закрывает фрешем 12 по 12 и вторую атаку лажает, но кэф при этом тащит 50% (при своем 40%+ в среднем в лиге) и это в период 100%FP Г-лиги от SC. Ау, админ ? я написал тебе об этом. Не принимается.

Крч постфактум исключение IND из CWL на период S7, я считаю  судейским фэйлом и стадным мнением большинства, которое заполнило голову админа CWL, принявшего такое коллективное решение. 
 
За 25 минут до окончания мы побеждали и я мог бы тоже как админ CWL рассуждать про JoFF которые НИ РАЗУ не проиграли в сезоне и НИ РАЗУ не играли в период Г-лиги. Как то странно у них сегодня против нас не заходило. Но они совершенно грамотно, пусть и с ЛАЖОВЫМ кэфом когда 1/5 на одну базу, но стали ЛУЧШИМИ! Я сразу об этом, что они лучшие и написал

За 25 минут до КВ мы побеждали, как описано выше, примерно так это было тогда в моей голове, но в голове Элитного Клуба, постфактум это было не так. Как сказал мне помощник Брг, админы один за другим отдавали свой голос против IND. "But all of season 6 other clans and admins got more and more concerned about independence, not less" (с) Админ CWL. Динамика изменения кэфа 12 по 12 в обычное время и во время Г-лиги в полуфинале стало ключевым показателем оценки FP игры IND. 

Когда вы приходите в Элитный Клуб Invite, когда вы темная лошадка, без поддержки и с завязанным ртом, но пытающаяся забрать главный приз будьте готовы ко всему. Слушайте, да я не понтуюсь тут Invite, я лишь говорю, что там решают и наверно правильно команда лидеров ТОП Brand Кланов. Каждый из вас может победить в любом дивизионе ниже, но заговорят о вас и признают всерьез только наверху и только когда вы занесете ногу в дверь полуфинала. Помните об этом, выбирая себе цели в Лиге. 
Только не спрашивайте, как мы попали в Invite, эта история еще на три страницы) когда нибудь если Нанка сделает проект говорящие головы, расскажу)

Сразу ответ на вопрос, а как же другие. Кто другие? 12 по 12? Да, если вы масс пекки, синие и прочая байда, изи, расслабьтесь, ваш скил останется навсегда с вами и вы даже можете сгонять на ESL и потом лажать в онлайн, никто не будет смотреть на ваши атаки и искать мелочи. Это Лохо сеты, они не тренятся, они рандом, они в законе. Залетело? Да и ладно. Иное дело обстоит с КХ и умением, которое дано не всем, единицы могут с проводить квину и выдавать экшн. Не фп? Ах ну да, привет комиссии ЛВК. 

Ок. Это все, что называется от первого лица. Я хотел вам рассказать как на все это я смотрю, и не более, я рассказал. Кстати я написал Брг по факту выхода списков S7 и получения ответа от соадмина о причинах недопуска IND. Я написал, что энивэй я уважаю решение Лиги хоть и не согласен с ним, я задал 4 вопроса о перспективах нахождения в бане участников и клана и возможности их игры в других кланах в S7. Ответа лично не получил, но получил его в Rules S7. На основании этого я уже предпринял ряд орг действий для того чтобы мои участники из Support Team могли играть в CWL S7 в составе других кланов, и, спасибо всем Главам кто услышал меня и принял их.

В первые часы после обнародования списков S7 мне написали, позвонили несколько глав и лидеров мнений из ру-комьюнити. Главный вопрос, после слов поддержки и недоумения, - что дальше с INDi? 

Многие слышали о проекте 2020, эта цифра, которая должна была финализировать деятельность клана INDEPENDENCE в игре ClashofClans. Как говориться не дожили немного. Черная метка от CWL это совершенно не та история, к которой я и клан шли с 2017 г, года, когда я решил во что бы, то ни стало попасть в международку и выйти в INVITE. Я и сам забыл уже, говорил ли я это в интервью Михе тогда в 2017 ? го, послушаем. Да, безусловно, мы шли на победу в S7 и признаться, я реально шел на оффлайн финал INVITE, и привез бы всех своих, чтобы показать всем и  всех в живую и сделать это чудо ролик от CWL с лучшими hittersteam из Ру-комьюнити)) Но, увы, вышло так… 

Я когда искал сегодня один скрин и пост в ВК, наткнулся вот на это:
"Это крутая история. Я расскажу. Итак. Все меркнет и замирает когда человек который тратит свое время не просто так, а тратит его четко отдавая отчет к чему идет, согласиться со мной, что самое крутое, что может быть в форматных КВ это CWL Лига. Invite Premiere Rising Lite. Знакомые дивизионы? А слышали вы такие кланы как War Glory OH OH2.0 Spartans legacy Dark Looters Z Cold September и тд можно продолжать, список здесь
Попасть в CWL не просто, попасть туда невозможно. Тысячи кланов со всего мира мечтают туда попасть, но лишь единицы попадают. И все это не просто так, с улицы не попадешь, если Миха говорил, что в РУ комьюнити правильное заполнение списка клана - заявки в ЛВК  Лайт это мега круто, то я очень сочувствую этим ребятам, у них никогда в жизни не будет этой возможности если они будут и далее сидеть в своих серых кланах, уповая на своего главу, который заходил в клан сутки назад собрать лут)" 
Это же я писал тогда в 2017) 

Уже прошло неделя или больше, мы остыли, эмоции стихли, S7 начался, все уже забылось всеми, жизнь продолжается, новая борьба в новых дивизионах, Гладиатор, куча кланов из Ру, что не может не радовать и IND за бортом. Мы успокоились и выдохнули. 

Незадолго до полуфиналов S6 я реформировал клан, все кто хотел играть, играл. Уставшие ушли, кто хотел работать в бэк офисе, помогая клану с базами, стримами, записями, аналитикой, всем работали все оставались до конца, всей моей команде Support Team респект, мы создали мега крутую System, наши базы как на подбор, все трафы S6 не раз помогали нам делать кэф 40%+ 12 по 12(а вы как думали ? 5-10% кэфа всегда приносила ST выдавая готовые трафы из прошлых КВ, да, это так, базы многие кланы просто тырят у других ставя у себя лол. 

HittersTeam отличная работа. Мы договорились и сдержали обещание, они сами выбрали быть инкогнито или паблик. Полуфинал vs JoFF того hitter, кто пробивал против JoFF конечно мог бы сделать его самым известным топ в ру, но тут уж как вышло. Кстати ничуть не жалею, что отдали перебивать тебе, вся команда выбрала тебя лучшим в тот момент.

Что же дальше. Сейчас У IND идет плейофф в Pro NDL. Если токсичность IND не перекинется на NDL, возможно, но не факт, мы продолжим играть в NDL, в менее топовом дивизионе, так как нам предстоит, в том числе с вашей помощью, обновление состава Клана. 

У меня нет однозначного ответа что дальше, я лишь знаю, что надо сделать, чтобы пошел новый виток в истории Клана. 

Итак, чтобы IND остался с вами, нам необходимо сделать несколько ключевых действий. 

1. Реформировать состав тачек Клана. Для этого мы уже начали частично избавляться от тачек S6 и приобретать новые. Признаться после публикации списков S7, понимая, что это не случайная ошибка CWL, я хотел СРАЗУ запустить флэшбом «ЯМЫ INDi», чтобы комьюнити, которое нас поддерживает, могли помочь нам обновить состав, обменивая тх11,12, но не стал. 

Но суть, надеюсь, вам понятна. Поэтому с меньшим медиа пиар предлагаю вам либо обменяться топами в вашу пользу по дефу, либо выкупить/продать нам свои излишки. Таким образом, вы в первую очередь покажите, что поддерживаете нас и хотите чтобы мы остались) 

2. Мотивация. Тут много бла бла, тем не менее полгода это тот еще срок, за который как минимум мне надо не остыть и не утерять интерес. Пойти записаться может в админы БК). 

3. Легитимность IND. Когда мне сообщили, точнее я сам вытащил из уст помощника Брг (Брг не стал мне отвечать) что же произошло с IND, первое и главное о чем я подумал, - неужели IND теперь токсичен как ряд кланов, которые попали в бан CWL навсегда. Кто хоть раз из вас делал в жизни проект более 4х лет поймет меня, что такой финал карьеры прямо скажем не улыбает. 

Но тут у нас есть шанс. IND как и клан The Legendary (лол, кто в Клэше еще помнит Стаса из Петли и его замечательный стих (листай там в комментах на 25 октября 2017 - читать про нас, тот поймет про второе совпадение) исключен на S7. Итак, читаем раздел в Rules S7 там написано. Как это работает в следующих сезонах, пока мне не ясно. Вероятность вернуться очевидно есть. 

В жизни и становлении любого Клана очень важна системная публичная работа. Я твердил об этом всегда. Твиттер, пару фраз сопам и в чате лидеров, GL в ответку на КВ, поговорить с сопами после кв, поблагодарить и все такое, перекинуться с админами, поумничать с Брг и тд тд. Все это надо делать всем вам, кто хочет быть и оставаться в реально лучшей мировой лиге. Нельзя просто так сменить вывеску и завести новый состав, да это можно сделать чисто технически, но это уже иная история, с листа, болтаться в середине или конце турнирной сетки, чтобы не дай бог не выкупили это не про меня. 

Если же вы хоть как то претендуете на ТОП, вы должны быть публичны и иметь свою историю, поэтому НЕ ПОЛУЧИТСЯ мне взять купить новый Клан, купить пул тачек, отмежеваться от Инди, сменить ник и надеть маску и карабкаться опять вверх в Топы, это не получится и никому от этого не будет в кайф. Это не интересно. 
Поэтому важно лично для меня, выйти из этого раздела Rules либо уйти в небытие. 

Спасибо всем кто дочитал до конца, спасибо всем Главам и участниками Кланов которые переживали за нас после объявления S7, 
всему составу INDEPENDENCE - SupportTeam и HittersTeam респект, мы все боролись. 

Спасибо всем тем, кто хоть раз прикоснулся к INDi либо перешел нам дорогу! 



IND уходят с дистанции S7, оставаясь в памяти своих сторонников) 

ЗЫ
Я МЫ INDEPENDENCE

Вышлите мне свой размер и ник,  и я вышлю вам эту футболку) 

если вы участник другого Клана, ваш лого, по вашему желанию может быть на оборотной стороне. Как захотите сами



С уважением ко всему Ру-комьюнити 

Глава Клана INDEPENDENCE 
Аменик 













4 комментария:

  1. а мне две маечки, одну Энигма, вторую ник Ведьма и размерчики XL

    ОтветитьУдалить
  2. Старина, у меня никогда не было сомнений: твой проект лучший в ру клэше. Просто лучший. Я не вижу смысла объяснять почему. Вся эта история лично мне чётко показывает, что моё мнение разделяют и те, кто заварил эту историю. Страх, непонимание и не желание признать, что возможно вы лучшие далеко за пределами ru? Очевидно.
    Я честно признаюсь, прикоснуться к вашей истории у меня не хватило духа, на столько высокий уровень.
    Я лишь могу только Выразить своё глубочайшее уважение  к этому огромному труду в организации, умении мотивировать и ведению огромной команды единомышленников к заветной мечте.
    Жму руку.
    Желаю вам не терять ни сил, ни любви, ни страсти, которая поможет вам добиться своего. Обязательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я надеюсь, что на всём этом история Инди не заканчивается.... To be continued...

    ОтветитьУдалить
  4. Оу,оу,оу... Тож хотю футболочку "мы IND" Ребятки,всё что ни делается-всё делается к лучшему. Я рада,что знакома с вами и даже поучаствовала в жизни INDi.Вы классные и это здорово!

    ОтветитьУдалить

Google Analytics

Метрика

Яндекс.Метрика